Описание картинки
Лого 4youglobal
particle

Анализ китайского рынка:

способы, актуальность

Сейчас наблюдается бурное развитие промышленно-торговых отношений с КНР. Рынок Китая представляет огромный интерес для ведущих компаний и бизнесменов разных стран, однако при его маркетинговом анализе возникают проблемы. Связано это со многими факторами.

  • Географическое положение

    Большая территориальная площадь страны не позволяет проанализировать рынок в целом. В Поднебесной можно выделить несколько рынков, связанных с их географическим положением. Компании со сложными услугами и дорогими товарами находятся в крупных городах восточного Китая. При маркетинговых исследованиях проводят интервью с ведущими руководителями производств разных городов восточной части страны и делают выводы.

    Детские игрушки и электронику производят в южной части КНР, в Шанхае находится индустрия моды, а на западе расположились крупнейшие строительные компании. Чтобы провести анализ всего рынка, приходится суммировать данные разных регионов.

  • Быстрые изменения в экономике

    Конкуренция между развитыми регионами страны и огромные вливания в отстающие ее регионы постоянно меняют экономические показатели. Данные, полученные всего лишь месяц назад, быстро устаревают. Для решения проблемы используют интервью с главными конкурентами. Полученную информацию обрабатывают, обновляют и делают глубокий анализ. Через некоторое время приходится все делать заново, поэтому следует доверять только последним показателям.

  • Китайские традиции

    Местные эксперты, которые имеют опыт в бизнесе, смогут быстрее справиться с задачей анализа рынка, если им для этого дать достаточно времени. Китайские традиции ведения переговоров уделяют большое внимание личным встречам и атмосфере доверия, к которой эти встречи привели. Переговоры обычно занимают длительный период времени и могут оборваться, если их нечаянно прервать или поторопиться. Местные аналитики традиционно дают самый верный результат, так как только они знают, как рынок работает изнутри.

  • Противоречивые источники информации

    Источников информаций настолько же много, насколько велика территория Китая, и они часто бывают противоречивыми. Как с этим быть? Надо выявить наиболее точный источник из всех остальных. Максимально приближенным к правде будет тот, который исходит из места производства товара. Взять информацию из этого источника будет проще, чем собирать данные из многих других, имеющих к продукции лишь отдаленное отношение.

    Если компаний, производящих товар, много, тогда выбирают ту, которая дольше присутствует на рынке, имеет на нем большую долю и сильнее влияет на его развитие. Проанализировав главный ресурс, сравнивают данные с тем, что давали в интервью эксперты.

  • Необычность правовой системы

    Китайская система — это переход от традиций к международным правовым нормам, поэтому приходится часто использовать все источники для анализа. Кроме кабинетных исследований пригодятся интервью местных представителей законодательства, которые поделятся, насколько соблюдаются правила.

    Есть яркий пример установки окон. Целью является снижение энергопотребления во всем Китае, но строгий контроль за этим ведется лишь в северной ее части. На юге за этими нормативами не смотрят из-за мягких зим. Только суммарное исследование даст верный результат.

    5

Изменения на рынке Китая — постоянное явление. Нужно постоянно анализировать товары, контрагентов и сам рынок для поиска лучших условий и готовности к грядущим переменам.

Компания 4YOU GLOBAL предоставляет такую услугу — обращайтесь!

Мы ответим на любой ваш вопрос

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных