PRO

Маркетинговые исследования в Китае с гарантией

Закажите маркетинговый анализ с гарантией 99,7%, который подготовят профессиональные маркетологи с 8-ми летним опытом

Проводим всеобъемлющий анализ предприятия, товара, партнеров и прочих факторов, влияющих на окупаемость продукта. Даем рекомендации по выбору ниши и продукта с высокими показателями спроса. Доказываем свои выводы статистикой от ведущих специалистов.

Какие направления анализа мы предлагаем

За 12 лет работы мы приобрели обширный опыт в аналитике ситуации по любому вопросу относительно рыночных отношений. Наши клиенты могут заказывать маркетинговый анализ по необходимым направлениям работы.

С точностью 99,7% прогнозируем динамику развития рынка. Берем за основу уже имеющуюся статистику, если товар вошел в оборот. Рассчитываем окупаемость исходя из финансовой, политической, социальной ситуации

1

В процессе исследования наша команда выявляет потенциал продукта, его соответствие требованиям потребителей, выстраивает маркетинговую стратегию

2

Для новых товаров бывает сложно определить портрет клиента. Без этих данных невозможно построить правильную рекламную кампанию. Мы сегментируем целевую аудиторию, выявляем мотивацию и потребности, определяем платежеспособность, возраст, пол и т. д.

3

Опираясь на показатели платежеспособности целевой аудитории, ставок конкурентов, налоговых и прочих отчислений, себестоимости, выявим оптимальный ценовой диапазон

4

Услуга поможет определить сильные и слабые стороны ведения бизнеса в вашем сегменте рынка, сделать выводы из чужих ошибок, проанализировать перспективность рекламных акций и ходов

5

Каким образом проходит наше сотрудничество

Маркетинговый анализ — эффективный инструмент поиска партнера. Имея аналитические данные, вы сможете оценить перспективы работы с конкретным поставщиком, будете работать без посредников и повысите рентабельность бизнеса до 83%

  • Marketing
  • Шаг 1 Вы отправляете заявку на исследование
    или звоните нам
  • Шаг 2 Менеджер уточняет, что вас интересует, и маркетологи
    приступают к работе
  • Шаг 3 Для каждого отдельного случая подбирается методология
    и инструменты исследования
  • Шаг 4 Определяем сегмент анализа исходя из результата, который желает получить клиент
  • Шаг 5 Интегрируем ресурсы, полученные из разных источников и разными способами
  • Шаг 6 Выполняем всесторонний
    анализ данных
  • Шаг 7 Сами проводим интервью, тестирования,
    опросы и т. д.
  • Шаг 8 Даем рекомендации по развитию
    бизнеса

Сложность работы на международном рынке заключается в необходимости следить за изменениями в двух и более государствах. Внешняя политика оказывает сильное влияние на формирование спроса на товар, отношения с контрагентами и конкуренцию. Потому мы привлекаем к анализу политологов, социологов, психологов, чтобы предоставить полную информацию о положении дел

Мы ответим на любой ваш вопрос

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных